Скорая Компьютерная Помощь г. Калуга

Полный спектр компьютерных услуг!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внимание!

  • Вся информация, расположенная в данном и других разделах форума получена из открытых источников (интернет-ресурсы, средства массовой информации, печатные издания и т.п.) и/или добавлена самими пользователями. Администрация форума предоставляет его участникам площадку для общения / размещения файлов / статей и т.п. и не несет ответственности за содержание сообщений, а также за возможное нарушение авторских, смежных и каких-либо иных прав, которое может повлечь за собой информация, содержащаяся в сообщениях.
Ремонт компьютеров в калуге Рекламное место сдается
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Доступ к локальной сети. Внутренние ресурсы., Что-то не работает уже который день ...
Decker
сообщение 14.12.2011, 0:47
Сообщение #1


Администратор
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 14349
Регистрация: 12.10.2007
Из: Twilight Zone
Пользователь №: 1



Собственно хочется обратить внимание пользователей, а возможно и техподдержки Корбина / Билайн на наличие проблемы. С недавних пор (я это связываю с визитом монтажников в наш подъезд и заменой оборудования, т.к. до него все работало, а после - нет) отсутствует доступ к 10.100.0.0/21, 10.171.0.0/21, 10.221.0.0/21, 10.231.0.0/21. Будем считать что подключение через роутер (хотя тут используется более сложная схема), все необходимые маршруты на указанные подсети прописаны через основной шлюз в Билайне. В итоге имеем следующую картину ... доступ к официальным билайновским локальным ресурсам есть, например homenet.beeline.ru, local.beeline.ru и т.п.:

Код
F:\>tracert -d homenet.beeline.ru

Трассировка маршрута к homenet.beeline.ru [85.21.72.83]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  172.31.1.1
  2     1 ms     1 ms     1 ms  10.171.144.1
  3     1 ms     1 ms     1 ms  10.133.32.77
  4    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.10.48.77
  5    20 ms    20 ms    20 ms  85.21.223.26
  6    20 ms    20 ms    20 ms  79.104.232.209
  7    26 ms    23 ms    23 ms  79.104.227.73
  8    20 ms    20 ms    20 ms  85.21.223.2
  9    20 ms    20 ms    20 ms  85.21.223.1
10    32 ms    23 ms    23 ms  78.107.184.217
11    28 ms    23 ms    23 ms  195.14.54.140
12    21 ms    21 ms    21 ms  195.14.54.253
13    23 ms    21 ms    21 ms  85.21.226.107
14    21 ms    21 ms    21 ms  85.21.72.83

Трассировка завершена.


А вот к любым ресурсам в указанных подсетях, например torrent.exdns.net, 10.221.0.9 и т.п. - нет:

Код
F:\>tracert -d 10.221.0.9

Трассировка маршрута к 10.221.0.9 с максимальным числом прыжков 30

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  172.31.1.1
  2     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  4     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.


Проблема, судя по отзывам пользователей наблюдается не только у меня. Хотелось бы разобраться в чем причина и куда можно обратиться для устранения проблемы.

Эта же тема (пост) на других форумах:

Ссылки на аналогичные темы:


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Decker
сообщение 20.12.2011, 1:02
Сообщение #2


Администратор
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 14349
Регистрация: 12.10.2007
Из: Twilight Zone
Пользователь №: 1



Написал в техподдержку на [email protected] ... Посмотрим какая будет скорость реакции. Пока же из тем на том же http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=977 видно что проблема носит массовый характер и решения ее пока нет.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Decker
сообщение 29.12.2011, 19:05
Сообщение #3


Администратор
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 14349
Регистрация: 12.10.2007
Из: Twilight Zone
Пользователь №: 1



Ну рассказываю финал истории, локалка заработала ... по крайней мере сейчас ... что будет завтра с утра, когда робот пройдется по ACL на свитчах - неизвестно, надеюсь что работоспособность сохранится. Как удалось выяснить у специалиста техподдержки, блокировка все же была снята не роботом, а вручную, так что спасибо всем кто обращался к своим знакомым в ТП Билайна и просил разобраться с моей проблемой, в частности UMike и Phoen'у. Видимо сотрудники ТП все-таки нашли мой порт. Кстати выяснилось, что мой кабель был подключен к 7-му порту на свитче дома, а привязка стояла к другому, т.е. монтажники все-таки переткнули мой кабель в другой порт, когда проводили работы на оборудовании.

Теперь о неудовольствии ... Первый уровень ТП, девушка с хорошеньким голосом, которая проводит процедуру диагностики и впоследствии переключает на инженера техподдержки отняла 20 минут моего времени. Вопросы в стиле - как подключен кабель Билайна я еще могу понять, что именно не открывается - тоже, но когда я четко и ясно прошу соединить меня с инженером, говорю что отсутствует доступ в 10-ю подсеть, не проходит трассировка ни до одного хоста, слышать в ответ - нет, у нас процедура диагностики, давайте ее придерживаться. Какие именно локальные ресурсы у вас не открываются? Как-то ... (даже не знаю каким словом назвать) невежливо что-ли ... Спрашиваю, причем тут ресурсы? Я еще раз объясняю, что трассировка до любого хоста из 10-й подсети не проходит даже основной шлюз, что свидетельствует о наличии блокировки 10-й подсети - ни о чем ей не сказали. Более того, девушка сказала фразу "я ничего не понимаю из того что вы мне объясняете" ... Как же тогда спрашивается она собирается мне помочь? Попросила рассказать как подключен кабель. Объяснил ей, что она может считать что через роутер. Не буду же я говорить что на входе в квартиру стоит свитч, после него аппаратный D-Link'овский Firewall к которому подключены два провайдера, потом еще один хост с Win2k3, который собственно и раздает интернет на тот ПК, за которым я нахожусь сейчас в данный момент. Объяснил, что даже если уйти от этой схемы и подключить кабель напрямую - ситуация такая же. Т.е. 10-я подсеть заблокирована. Не помогает. Говорит, мне нужно знать как подключен кабель в данный момент. Говорю - тогда считайте что через роутер. Спрашивает какой я получил IP? Уточняю где ... в локалке билайна или в своей домашней подсети. Чувствую что не понимает. Спрашивает какой IP у сетевой карты ... 10.*.*.* или 192.168.*.* ... ни тот не другой ... у меня в домашней локалке используется одна из подсетей 172.16.0.0 - 172.31.255.255 )) Это ее тоже удивило ... Говорит - вы мешаете мне работать ... я провожу процедуру диагностики. В конечном итоге, после кучи заверений о том что мы тратим время друг друга - я согласился ответить на ее вопросы. Которые сводились к одному - какие сайты у вас не открываются? Назвал что помнил ... 10.221.0.9, portal.klg.corbina.net, torrent.exdns.net (кстати он сейчас лежит, видимо с такой же проблемой, потому что ни одного человека на хабе Sungate с билайновскими IP я не вижу) ... спросила открывается ли личный кабинет - lk.beeline.ru ... да открывается, и local.beeline.ru открывается ... Потом пошли проверять настройки браузера ... Говорит в каком браузере не открывается? Отвечаю что в Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome и Internet Explorer ситуация одинаковая. Злится. Говорит, скажите мне какой браузер запущен сейчас. Отвечаю что Opera ... Зайдите, говорит, в меню Инструменты -> Настройки -> Расширенные ... договорить я ей не дал, говорю что там где вы хотите спросить, галочка использовать Proxy сервер не стоит и в настройках системы тоже. В конечном итоге в заявке она написала что не открывается какой-то corbina.net ... и о чудо ... в тот же момент пинг до t.ivacuum.ru [10.171.2.233] пошел ... Она мне диктует номер заявки ... Говорю - стоять ... что вы только что сделали? В момент оформления заявки появился доступ ... что вы еще делали, что проверяли, куда нажимали? Рассказывайте. Говорит, что не может рассказать всего. Ну тут я склонен думать что блокировку в этот же момент сняли вручную (по-крайней мере так сказал специалист ТП с которым я общался потом, что блокировка снята не роботом, а кем-то из сотрудников, он же и рассказал мне что на самом деле я воткнут в 7-ой порт на доме, а до этого был в другой, и что в течении какого-то там времени должна произойти перепривязка) ... В итоге на общение с первым уровнем ТП потрачено - 20 минут ... абсолютно ни о чем поговорили, в итоге еще и оказалось что я звоню с проблемой и мешаю ей проводить диагностику по регламенту ... )) Хотя проблема была изначально описана четко и одной фразой. На общение с инженером ТП - я потратил 5 минут. Были проверены трапы со свитча, теперь они почему-то пришли, другие настройки их оборудования, ну и в общем и целом он заверил меня что по идее на утро робот не должен заблокировать локалку. Однако, если это произойдет придется проходить все круги ада по новой wink.gif

p.s. Для тех у кого сейчас не работает http://torrent.exdns.net/ , SunGate'овский хаб, сервер обновления NOD32 в Корбине - могу сказать что все эти ресурсы на данный момент со стороны Корбины / Билайна действительно не работают. Проверить работоспособность локалки у вас можно зайдя например на http://10.221.0.9/ или на http://t.ivacuum.ru/ ... Представляю какое количество звонков сейчас в ТП от тех у кого лег основной корбиновский торрент sad.gif


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Рекламное место сдается Рекламное место сдается
Текстовая версия Сейчас: 27.4.2025, 2:30
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования