![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14349 Регистрация: 12.10.2007 Из: Twilight Zone Пользователь №: 1 ![]() |
Вообщем ситуация следующая. Имеется юридическое лицо, подключенное к Билайн. Договор заключен с Совинтел. Возникла необходимость в использовании ресурсов локальной сети, однако, как оказалось, локальная сеть не работает. Т.е. ни один из хостов, находящихся в подсетях 10.221.0.0/21, 10.171.0.0/21, 10.100.0.0/21, 10.231.0.0/21 не доступен. Трассировка маршрута до этих хостов не проходит даже основной шлюз, однако, доступ к lk.beeline.ru и т.п. ресурсам есть. После звонка в техподдержку и общения со "специалистами" сначала по одному номеру, потом по другому, потом по третьему был получен следующий ответ, вернее состоялся примерно следующий диалог:
- Если у вас не работает локальная сеть, значит она у вас неправильно настроена. - Что значит неправильно настроена? Что там настраивать-то? Хост получает IP по DHCP, при этом ресурсы находящиеся в подсетях 10.221.0.0/21, 10.171.0.0/21, 10.100.0.0/21, 10.231.0.0/21 должны быть доступны. - Специалисты технической поддержки не оказывают помощи в организации доступа к пиринговым сетям. - При чем тут пиринговые сети? Объясняю в -дцатый раз, ни один из хостов располагающихся в локальной сети Beeline не пингуется, трассировка маршрута к этим хостам также не проходит. - Какие ресурсы вы пытаетесь открыть? - Любые ... Причем тут ресурсы? Объясняю еще раз ... (повторяю все вышесказанное) - Значит у вас работает только lk.beeline.ru? - Да, только он, а также другие официальные билайновские / корбиновские сервисы, а-ля local.beeline.ru, post.ru, bmail.ru и т.п. - У вас работает интернет? - Да, работает ... проблема в том, что не работает локальная сеть. - Beeline не предоставляет доступа юридическим лицам к локальной сети. - С каких пор? - Повторяю, Beeline по договору предоставляет только услуги доступа в интернет для юридических лиц. - До свидания, спасибо за "помощь". Фамилию сотрудника, к сожалению, я не спросил. Так вот, кто прольет свет на этот вопрос? Дело в том, что в десятке других юридических лиц все превосходно работает. Что это, нежелание заниматься проблемами пользователей и выполнять свою работу (либо же неосведомленность и неграмотность сотрудников) или действительно с какого-то момента появился такой пункт в договоре и локальная сеть в Beeline для юридических лиц теперь недоступна? Если да, то хотелось бы ссылку на официальный источник (договор, правила обслуживания или что-нибудь подобное), где в явном виде об этом говорится. p.s. Собственно та же самая тема на более других форумах: -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Junior Member ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.1.2008 Пользователь №: 20 ![]() |
сегодня узнал у компетентных лиц: и правда локалка для юр. лиц заблокирована ACL'ю на свитче и в отличии от физиков эта ACL не снимается при прохождении определенного времени.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 7:26 | |
|