![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14349 Регистрация: 12.10.2007 Из: Twilight Zone Пользователь №: 1 ![]() |
Существует уже довольно много тем, описывающих проблемы с интернетом в Домолинке в последнее время. Из симптомов - неработоспособность DNS серверов, "дикие" задержки (ping до Яндекса доходит до 150 мс.), "провалы" UDP-траффика, как следствие невозможность использовать многие приложения и т.п.
http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=24000 http://forum.live-kaluga.ru/topic/80029-пинг/ Собственно никакой официальной информации по проблеме пока не существует, ни почему она возникла, ни ведутся ли работы над ее устранением до сих пор неизвестно, наш любимый провайдер выбрал политику непробиваемого молчания, информации о нарушениях в предоставлении доступа услуги в Интернет ни на одном из официальных ресурсов Домолинка или КФ ОАО "Центртелеком" нет. У них все нормально, как всегда )) Однако ситуация даже на данный момент следующая: На данный момент доступа к Google'евскому DNS - 8.8.8.8 - нет, пинги дикие, Домолинковские DNS работают избирательно, т.е. например пытаемся разрезольвить адрес нашего форума dml.compkaluga.ru через официальные DNS: Код F:\>nslookup dml.compkaluga.ru 62.148.128.1 ╤хЁтхЁ: ns.kaluga.ru Address: 62.148.128.1 *** ns.kaluga.ru не удалось найти dml.compkaluga.ru: Server failed F:\>nslookup dml.compkaluga.ru 62.148.159.188 ╤хЁтхЁ: ns2.kaluga.ru Address: 62.148.159.188 *** ns2.kaluga.ru не удалось найти dml.compkaluga.ru: Server failed Получаем Server failed ... То же самое через DNS сервер Билайна (Корбины): Код F:\>nslookup dml.compkaluga.ru 213.234.192.8 ╤хЁтхЁ: hdns1.corbina.net Address: 213.234.192.8 Не заслуживающий доверия ответ: ╚ь*: dml.compkaluga.ru Address: 109.225.40.194 Кстати, это через билайновское подключение (т.е. когда траффик до DNS сервера 213.234.192.8 идет через Билайн), если же то же самое попробовать через Домолинк - то данный DNS, также как и 8.8.8.8 будет недоступен. Ну и собственно "отзывы" самих пользователей:
Ну и подобного вагон и маленькая тележка. Проблема носит массовый характер, провайдер упорно "отмалчивается". Так что если вы прочитали этот пост - по-крайней мере вы не одиноки ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14349 Регистрация: 12.10.2007 Из: Twilight Zone Пользователь №: 1 ![]() |
Проблема кстати не только в нашем регионе, а и в белгородском к примеру, вот соответствующая тема ...
Только что появилась информация (источник правда неизвестен) - http://forum.kaluga.ru/index.php?&show...st&p=544114 : Цитата О проблеме известно. Проблема у вышестоящего провайдера. Сейчас нет никакой информации о времени, когда проблема будет решена.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Junior Member ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 163 ![]() |
Так что если вы прочитали этот пост - по-крайней мере вы не одиноки ![]() Не только прочитал, но и попробую дополнить ![]() С неделю назад появилась "интересная " проблема на роутере ZyXEL Keenetic Lite, кстати, раздаваемого юзерам при подключении нашим "щедрым" провайдером. Итак, включаем роутер... пппое поднимается и... либо сразу, либо течении минуты, падает. После чего из-за подвисшей сессии на оборудовании провайдера, считающего нас еще подключенными, имеем отсутствие интернета в течении примерно 4 с половиной минут. После чего пппое ласточкой снова поднимается. Изучение логов и, жизнь-таки заставила, прослушивание ван-порта снифером показали, что падает линк на ван-порту со стороны провайдера. Роутер честно пытается достучаться до провайдера нас не слышащего, после чего роутер успокаивается и начинает захлёбываться с ответах проснувшегося оборудования провайдера на наши запросы авторизации, о которых роутер уже успокоившись давно забыл. Техподдержка ZyXEL пока работает над этим вопросом. Да, момент. При продолжительности сессии более 10 часов заметил по логам самопроизвольное и случайное по времени падание линка на ван-порту с последующим разрывом пппое-сессии в половине случаев. В оставшейся половине случаев, если время падения линка не превышает секунды, то роутер умудряется не ронять пппое-сессию, продолжая качать-раздавать-серфить после паузы как ни в чем не бывало. Вот такие пироги. На тульском форуме домолинка есть единственное описание аналогичной периодической пропажи линка на ван-порту, также оставшееся пока без решения --> http://www.domolink.ru/forum/showthread.ph...4749&page=2 Вот такие пироги, коллеги. Замечу, что при прямом подключении к ПК и на акорп 422 в режиме лан-роутера подобного безобразия не наблюдалось, либо мне просто не пришлось (пока?) с подобным столкнуться в данных случаях подключения. В общем, обсуждаем, отписываемся, не молчим. Хотелось бы понять чт это за беда, с чем связана и как её побороть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Newbie ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.8.2011 Пользователь №: 832 ![]() |
Не только прочитал, но и попробую дополнить ![]() ... Cerge, по поводу 5-минутного подключения - это особенность данного роутера http://zyxel.ru/content/support/knowledgebase/KB-2099 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Junior Member ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 163 ![]() |
Cerge, по поводу 5-минутного подключения - это особенность данного роутера http://zyxel.ru/content/support/knowledgebase/KB-2099 Полагаете, я не читал информацию по вашей ссылке задолго до вас? Тут немного не тот случай. Кстати, настройки моего роутера выставлены как в той статье базы знаний. Тут падение линка после успешной авторизации либо сразу, либо почти сразу в течение 1-2 минут после включения роутера с последующими "перекриваниями" роутера и концентратора пппое. Пожалуйста, ещё раз повнимательнее прочитайте мой предыдущий пост ![]() На данный момент проблема решается, мои дампы с WAN-порта изучаются специалистами. Ждём-с... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Junior Member ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 163 ![]() |
Сам себе и отвечаю...
Стукнуло меня спозаранку глянуть снятый дамп на ван-порту роутера... и вот оно. 997 107.422604 Cisco_11:22:33 ZyxelCom_11:22:33 PPPoED 60 Active Discovery Terminate (PADT) Понять бы почему циска посылает моему роутеру этот злосчастный пакет, после которого тот отвечает таким же пакетом, и пппое сессия разрывается, как и положено. Ну а уже после этого роутер кричит, мол опять хочу пппое сессию, но концентратор ему просто не отвечает. После примерно пяти минут молчания циска просыпается и отвечает, после чего сессия пппое поднимается почти мгновенно, как и полторы минуты назад до этого пакета PADT. Собственно, обнинские и калужские знакомые, купившие такие же роутеры с моего хм.. доброго(?) совета, подтверждают, что глюк только у меня одного. Собственно и не сомневался особо, зато теперь опыт копания в сетевых хитростях стал намного богаче. А вот теперь вопрос - что и как в техподдержку цтк писать-говорить? Найти бы еще там вменяемого человека, хоть немного понимающего в сетях, чтобы оперативно решить свой вопрос, а не как обычно бывает в таких случаях. ZyXEL пока молчит, впрочем, еще не начался рабочий день понедельника, возможно и ответят как только так сразу, но уже сам вижу, что вины изготовителя тут нет и надо нашего провайдера терзать. Как бы P.S. Если питание роутера не выключать, опустив пппое вручную через веб-интерфейс, то хитрый пакет от циски не получаем и все работает как часы, сколько ни изголяйся. Если же роутер выключить более чем на 5 минут, то имеем сабж сразу после включения роутера; аналогичная картина наблюдается при выдергивании шнурка из ван-порта работающего роутера на срок более 5 минут с последующим его возвратом на положенное ему место. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Junior Member ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 163 ![]() |
Продолжаю отвечать сам себе... Есть хорошие новости.
Причина вышеописанного безобразия - нестабильный физлинк кинетиков с оборудованием провайдера (в моём случае на стороне провайдера установлено оборудование CISCO). Чем это вызывается, станет ясно лишь после получения логов с оборудования провайдера. В чём заинтересована и ТП ZyXEL, и я сам. Сам провайдер пока хранит гордое молчание, занимаясь со мной "игрой в футбол" ![]() Итак, "буду краток"©. Вот работающее "лекарство", найденное на данный момент. Ставим первую бету 4 подверсии прошивок для серии устройств Keenetic от 17.09.2011 (или более позднего выпуска) --> http://my.zyxel.ru:8080/KEENETIC/Beta/V.1...._win_110917.txt Снимаем галочку "Контроль состояния WAN интерфейса" на вкладке Интернет-Подключение. Получаем результат - задержки подключения величиной в 5 минут нет, В логах видны периодические строки "RT305x_ESW: Link Status Changed", но РРРОЕ само более не рвется вообще. При установленной галочке появление строк в логе может (как и прежде) сопровождаться разрывом РРРОЕ-сессии. Но обратная сторона снятия этой галочки - после пропажи физлинка на продолжительное время соединение не переподнимается само. Имейте это ввиду. В моём случае допустима пропажа линка до 5 секунд без разрыва РРРОЕ. Если линка нет минуту и более наблюдаю ситуацию, описанную ранее. С другими величинами (менее 1 минуты, но более 5 секунд) отсутствия линка пока не экспериментировал. Да, наверное, и незачем. Разрыв пппое-сессии со стороны провайдера раз в сутки проблем не вызывает, пппое само переподнимается после 5 секундной паузы. Буду рад, если информация оказалась полезной ![]() P.S. Decker, может быть выделить вышеописанное в отдельную тему? Ибо, как оказалось, я не одинок с проявлением чедесатостей связки кинетика и циски. Но отдуваться приходится пока мне одному, так уж получилось. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14349 Регистрация: 12.10.2007 Из: Twilight Zone Пользователь №: 1 ![]() |
А если воткнуть Keenetic через свитч? Т.е. шнурок от провайдера воткнут в обычный свитч, а уже из него шнурок в WAN порт Keenetic'а ... будет ли наблюдаться проблема с потерей линка?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Junior Member ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 163 ![]() |
А если воткнуть Keenetic через свитч? Т.е. шнурок от провайдера воткнут в обычный свитч, а уже из него шнурок в WAN порт Keenetic'а ... будет ли наблюдаться проблема с потерей линка? Нету просто свитча. Зато, как наследие давнишних опытов с IP-TV, есть DIR-100 с прошивкой VLAN-свитча. Попробовать с его использованием, отключив тегирование портов (превратив "сотый" в неуправляемый свитч)? А оно нам надо? Что было сделано ранее... Ставил между WAN кинетика и кабелем провайдера стенд с двумя сетевыми картами (для снятия дампов снифером) - линк, судя по логам и дампам, нестабилен как и прежде. Или со свитчем будем как-то иначе? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 20:22 | |
|