Скорая Компьютерная Помощь г. Калуга

Полный спектр компьютерных услуг!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внимание!

  • Вся информация, расположенная в данном и других разделах форума получена из открытых источников (интернет-ресурсы, средства массовой информации, печатные издания и т.п.) и/или добавлена самими пользователями. Администрация форума предоставляет его участникам площадку для общения / размещения файлов / статей и т.п. и не несет ответственности за содержание сообщений, а также за возможное нарушение авторских, смежных и каких-либо иных прав, которое может повлечь за собой информация, содержащаяся в сообщениях.
Ремонт компьютеров в калуге Рекламное место сдается
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какие критерии важны крупному клиенту при выборе агентства на веб-разработку?
Decker
сообщение 11.4.2016, 14:33
Сообщение #1


Администратор
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 14349
Регистрация: 12.10.2007
Из: Twilight Zone
Пользователь №: 1




Разработка веб-сайтов*,
Разработка*,
Веб-дизайн*,
Блог компании Ruward
Привет, Хабр! Предлагаю сегодня обсудить, на какие ключевые критерии в первую очередь должен смотреть крупный заказчик (несколько больших функциональных сайтов на разные продукты или группы ЦА, ряд промо-сайтов, пул задач на развитие, много работы по поддержке) при выборе подрядчика на проектирование, дизайн, разработку и поддержку.



Для затравки мы взяли руководителей пяти ведущих веб-продакшенов России (на основе только что опубликованного нами единого рейтинга веб-разработчиков 2016) и задали им простой вопрос:



«На какие самые важные моменты/критерии должен обращать внимание крупный заказчик в процессе подбора потенциальных агентств-кандидатов (участников тендера) на комплексное продакшн-обслуживание всего своего парка интернет-проектов (проектирование, разработка, интеграция, развитие, поддержка и пр.)?»



И вот что они думают на этот счет:



Михаил Токовинин, со-основатель и управляющий партнер AIC+QSOFT



«Самый важный критерий при выборе подрядчика — возможность с ним долго и продуктивно работать. Заказчику стоит убедиться, что подрядчик умеет работать с длинными проектами, что вам комфортно работать вместе и получается искать компромисс (на первых этапах это уже понятно). Не стоит гнаться за большим списком потенциальных услуг, скорее всего окажется, что что-то подрядчик умеет делать хорошо, а что-то делает откровенно плохо. Лучше сразу выбирать тех, кто не гордится длинным прейскурантом, а умеет работать в связке с другими специалистами»




Алексей Персианов, генеральный директор ADV



«Опыт по требуемым компетенциям и реализации. Наличие команды, выделяемой на проект монопольно. Процессы и резервы, компенсирующие человеческий фактор. Ориентированность на бизнес-цели заказчика»




Алла Александрова, генеральный директор DEFA



«Рейтинги — хороший инструмент поиска партнера для реализации интернет-проектов. Это список действительно работающих на рынке компаний, выпускающих достойные проекты. Нужно обращать внимание на опыт реализации проектов аналогичного масштаба и сложности. Также стоит принимать во внимание рекомендации и отзывы реальных клиентов агентств.



Затем идет выбор <стоимость / надежность>. То есть, понимание того, сколько Вы готовы платить за уверенность в соблюдении сроков и в качестве реализации. Нужно помнить, что высокая стоимость чаще всего обоснована факторами, гарантирующими надежность: профессионализм и размер штата, налоговая и юридическая чистота»




Ярослав Попов, CEO Actis Wunderman



«Основные критерии, по которым необходимо отбирать возможные агентства для выполнения комплексного обслуживания в области интернет проектов, можно разделить на две категории – это качественные критерии и количественные.



К качественным показателям относятся такие параметры как история агентства, опыт работы в подобных проектах и в индустрии, вхождение агентства в крупную сеть, уровень агентства в рейтингах и, конечно же, желание агентства работать с клиентом. Также надо обратить внимание на возможности и способности агентства развивать бизнес клиента с точки зрения стратегии, понимания бизнеса и бизнес-задач – существует ли у агентства международный опыт и понимание и опыт применения лучших кейсов.



К количественным показателям можно отнести размер агентства, стоимость услуг, количество профессионалов определенного профиля, количество сотрудников в штате и в отделе производства, сколько человек-часов потребуется агентству на выполнение определенных работ и услуг, стоимость человека-часа, наличие у агентства сертификации качества предоставляемых услуг и процессов.



Однако надо понимать, что для принятия финального решения, необходимо рассматривать комплекс данных факторов и принимать взвешенное решение, основанное не только на цене»




Олеся Кучерявцева, директор по развитию Notamedia



«Я, как бывший представитель клиента, могу выделить три основных момента:



  1. Cостав работ.
  2. Стоимость и сроки работ по каждому этапу и по всему проекту.
  3. Спектр услуг, которые предоставляет агентство.




Приоритет всегда был, есть и будет у агентств полного цикла, которые понимают, что за созданием продукта следует продвижение и развитие»




А что думаете вы? Какой критерий должен быть определяющим при выборе крупным клиентом потенциального подрядчика?



Original source: habrahabr.ru (comments, light).

Читать дальше


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Рекламное место сдается Рекламное место сдается
Текстовая версия Сейчас: 29.1.2025, 23:55
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования