Какие критерии важны крупному клиенту при выборе агентства на веб-разработку? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие критерии важны крупному клиенту при выборе агентства на веб-разработку? |
11.4.2016, 14:33
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 14349 Регистрация: 12.10.2007 Из: Twilight Zone Пользователь №: 1 |
Разработка веб-сайтов*, Разработка*, Веб-дизайн*, Блог компании Ruward Привет, Хабр! Предлагаю сегодня обсудить, на какие ключевые критерии в первую очередь должен смотреть крупный заказчик (несколько больших функциональных сайтов на разные продукты или группы ЦА, ряд промо-сайтов, пул задач на развитие, много работы по поддержке) при выборе подрядчика на проектирование, дизайн, разработку и поддержку. Для затравки мы взяли руководителей пяти ведущих веб-продакшенов России (на основе только что опубликованного нами единого рейтинга веб-разработчиков 2016) и задали им простой вопрос: «На какие самые важные моменты/критерии должен обращать внимание крупный заказчик в процессе подбора потенциальных агентств-кандидатов (участников тендера) на комплексное продакшн-обслуживание всего своего парка интернет-проектов (проектирование, разработка, интеграция, развитие, поддержка и пр.)?» И вот что они думают на этот счет: Михаил Токовинин, со-основатель и управляющий партнер AIC+QSOFT «Самый важный критерий при выборе подрядчика — возможность с ним долго и продуктивно работать. Заказчику стоит убедиться, что подрядчик умеет работать с длинными проектами, что вам комфортно работать вместе и получается искать компромисс (на первых этапах это уже понятно). Не стоит гнаться за большим списком потенциальных услуг, скорее всего окажется, что что-то подрядчик умеет делать хорошо, а что-то делает откровенно плохо. Лучше сразу выбирать тех, кто не гордится длинным прейскурантом, а умеет работать в связке с другими специалистами» Алексей Персианов, генеральный директор ADV «Опыт по требуемым компетенциям и реализации. Наличие команды, выделяемой на проект монопольно. Процессы и резервы, компенсирующие человеческий фактор. Ориентированность на бизнес-цели заказчика» Алла Александрова, генеральный директор DEFA «Рейтинги — хороший инструмент поиска партнера для реализации интернет-проектов. Это список действительно работающих на рынке компаний, выпускающих достойные проекты. Нужно обращать внимание на опыт реализации проектов аналогичного масштаба и сложности. Также стоит принимать во внимание рекомендации и отзывы реальных клиентов агентств. Ярослав Попов, CEO Actis Wunderman «Основные критерии, по которым необходимо отбирать возможные агентства для выполнения комплексного обслуживания в области интернет проектов, можно разделить на две категории – это качественные критерии и количественные. Олеся Кучерявцева, директор по развитию Notamedia «Я, как бывший представитель клиента, могу выделить три основных момента: А что думаете вы? Какой критерий должен быть определяющим при выборе крупным клиентом потенциального подрядчика? Original source: habrahabr.ru (comments, light). Читать дальше -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.1.2025, 23:55 | |