![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14349 Регистрация: 12.10.2007 Из: Twilight Zone Пользователь №: 1 ![]() |
© http://www.ufaman.ru/help/internet/err619.shtml
Неработающая служба "Брандмауэр Windows" Решение проблемы Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение к Уфанет. В случае проблем с запуском службы "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет" предлагается воспользоваться следующей информацией от компании Microsoft (оригинал статьи http://support.microsoft.com/kb/920074/ru, трафик внешний): После установки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP не удается запустить службу брандмауэра Windows. В частности, могут возникать следующие неполадки: пункт Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS) не отображается в списке Службы панели управления; пункт Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS) отображается в списке Службы, но не удается запустить службу; при попытке доступа к параметрам брандмауэра Windows выводится следующее сообщение об ошибке: Вследствие неопределенной ошибки не удается отобразить параметры брандмауэра Windows. Проблема возникает из-за отсутствия или повреждения файла SharedAccess.reg. Файл SharedAccess.reg представляет службу брандмауэра Windows. Примечание. Служба брандмауэра Windows в Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) заменяет службу брандмауэра подключения к Интернету в более ранних версиях Windows XP. Для решения этой проблемы воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов. Способ 1. Вызов функции «Setup API InstallHinfSection» для установки брандмауэра Windows Чтобы установить брандмауэр Windows, выполните следующие действия: Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК. Введите следующую команду в командной строке и нажмите клавишу ВВОД: Rundll32 setupapi,InstallHinfSection Ndi-Steelhead 132 %windir%\inf\netrass.inf Перезагрузите Windows. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Netsh firewall reset В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите команду firewall.cpl и нажмите клавишу ВВОД. В диалоговом окне Брандмауэр Windows выберите вариант Включить (рекомендуется) и нажмите кнопку ОК. Способ 2. Добавление записи брандмауэра Windows в реестр Внимание! При неправильном изменении реестра с помощью редактора реестра или иным способом могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы могут привести к необходимости переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт и компания Уфанет не гарантируют разрешения этих проблем. Ответственность за изменение реестра несет пользователь. Чтобы добавить запись брандмауэра Windows в реестр, выполните следующие действия: Сохраните (щелкните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите пункт меню "Сохранить объект как...(Save link as...)") файл Sharedaccess.reg с сервера ОАО Уфанет на свой компьютер. Дважды щелкните файл Sharedaccess.reg для внесения его содержимого в реестр и создания записи брандмауэра Windows. Перезагрузите Windows. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Netsh firewall reset Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду firewall.cpl и нажмите кнопку ОК. Настройте необходимые параметры брандмауэра Windows. Если эти способы не устраняют проблему, переустановите систему Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2). Для проверки запуска службы брандмауэра Windows выполните следующие действия: Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду services.msc и нажмите кнопку ОК. В списке служб выберите пункт Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS). Убедитесь в том, что служба имеет состояние Работает. Для получения сведений об использовании окна «Службы» выберите пункт Справка в меню Действие. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 5:01 | |
|